Вышивка на шелке и шифоне

Мы вышивали шифон и органзу вообще без каких-либо стабилизирующих материалов, но в этом случае нужно обязательно обмотать пяльца тканью и длину шага машинной вышивки сделать большой, чтобы гладь была не плотной. Тогда с обеих сторон вышивка выглядит практически одинаково. А флизели нужно запяливать вместе с основной тканью причем совсем не обязательно клеевой, можно и неклеевой, так делают на фабриках. Но по моему мнению клеевой лучше. Мы покупаем тонкий и дешевый клеевой флизелин, ни на одну нормальную вешь его не пустишь, а для вышивки- самое то, т.к. легко отрывается. Обычно хватает одного слоя, но в зависимости от ткани иногда клею и два и три слоя таким образом, чтобы волокна слоев были перпендикуллярны друг другу.

Комсомолке <BR> <BR> Двойной скотч не предназначается для замены стабилизатора. Для примера, у меня многоголовочный промышленный автомат. Перезаправка пялец, иногда занимает больше времени, чем сама вышивка. А идея с двойным скотчем сокращает этот процесс, раз в десять. Потом, если для повышения качества, нужно сначала запялить стабилизатор, то мне достаточно подложить его только под окошко. В зависимости от размера пялец, экономия раз в пять. При заправке ткани не возникает больных вопросов, как перетяжка, перекос, замины, заломы ткани. <BR> По поводу стабилизаторов. Это моё личное мнение. Абстрактное описание стабилизаторов для вас может ничего не дать. Параметр г/м, тоже может не отражать что вам надо. При одном весе на метр, стабилизатор может быть и рыхлым и плотным. Мне кажется, вам просто подошел бы воротниковый флизелин, вас поймут в любом магазине, вам только нужно освоить его применение в разных ситуациях. Не будете же вы коллекционировать разные виды стабилизаторов, на (когда ни будь). <BR> Если ответить полностью на последний вопрос, то можно сразу писать книгу. И к тому же у каждого свои наработки. Напишу, как поступаю я с х/б трикотажем. <BR> Если детали большие, то лучше вышивать раскроенные детали. Если маленькие, то на размеченном полотне, что бы ни сыпались и не заворачивались края деталей. При погрешностях вышивки, потом можно подкроить. <BR> Для вышивания, один из способов, это приклеиваете клеевой воротниковый флизелин, с изнанки, по размеру вышивки. Аккуратно запяливаете что бы он не отстал, при этом наружная часть может растягиваться, а место вышивки не должно. Затем еще снизу подкладываете обрывной флизелин или бумагу. Если вы сами составляете программу, то снизу должны быть проложены укрепляющие стежки. Но как говорит Жванецкий:” Если не интересует результат , то можно и так”. <BR> Второй способ, с применением двухстороннего скотча. Вырезаете стабилизатор на 1мм больше окошка. Накладываем на окошко. Этот 1 мм зафиксирует стабилизатор на скотче и он не будет ёрзать, во время вышивки, от трения о стол. Сверху наклеиваете ткань к остальной клеевой поверхности скотча. <BR> Кстати, скотч на полиэтилене был первым шагом на пути к безпяльцевому вышиванию. <BR> Второй шаг, это берёте лист рекламного пластика 2мм толщиной. Крепите к нему крепления как у ваших пялец. Затем вырезаете окошко, ну и далее как с полиэтиленом <BR> Преимущества <BR> Вся заправка сводится к тому, что накладываете ткань на пластик, приглаживаете ладонью и всё, можно вышивать. Не мешают борта пялец, ведь их нет. И вообще это удовольствие нужно прочувствовать. <BR> Надеюсь, в основном ответил на ваши вопросы. <BR>

Комментарии