Как шить Божествам. Вступление.



Харе Кришна дорогие выйшнавы. Примите, пожалуйста, мои поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде. Вся слава Шриле Гурудеву. Меня просят преданные научить их шить Божествам. Так как ездить куда-то для меня сложно, то можно сделать пробный курс в этой группе. Мне всё равно, какого вы пола, возраста и т.д. Так как у всех разный уровень в швейном деле, кто-то может даже не умеет в руках иголку держать, то начну с азов. Начну с того, что буду выкладывать видеоролики, метериалы из интернета о том, с чего начать учиться шить. Чуть позже, может через 2-4 недели сделаю и начну размещать в группе свои видео о том, как строить выкройки Божествам, как моделировать, как шить одежды. Если кто-то бы мог переводить на английский, то была бы очень благодарна. Если заметите какие-то ошибки, то прошу вас простить меня и сообшить мне о них, чтобы исправить. Ваша слуга Сушила даси.

Комментарии

  1. У вас хороший блог, матаджи! Так здорово, что вы решили возобновить

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий